суббота, 4 апреля 2015 г.

На что способен Человек, или "Великий Я"

Доброго времени суток! Сегодня хотел бы приоткрыть завесу Моих мыслей о Великом... Поговорим Мы о изменениях на нашей планете, которые совершили такие себе "простые" Люди... К сожалению мне не хватит времени описать всех известных Людей планеты в сферах науки, культуры, IT-технологий и так далее, и Я, пожалуй, буду краток, т.к. о Великих Людях Вы и так не мало знаете.

Вообще Я стал писать лишь потому, что Мне стало интересно: А Я смогу так как Они? У Меня выйдет Сдвинуть Мир, поменять Его, поднять Народы на Великие дела? Смогу ли Я призвать на Революцию Народы как Гевара, или может сделать Великие научные достижения как Энштейн?
Я в себе давно чувствовал такое рвение, такую тягу к Большим делам, к философии о жизни, существовании, но не как не мог осилить свою неуверенность, свою трусость в мысли: "А вдруг Меня никто не поддержит, вдруг Я стану олухом в глазах Окружающих? Или может Они посчитают Меня слишком молодым, для данных подвигов?"... Но почему то, именно сегодня, Я всё же преодолел свой страх перед одиночеством в Революции. Толчком для этого стал Мой разговор со старым Другом, который в Моих глазах деградировал, в связи с отсутствием контроля нашего правительства над оборотом наркотических средств в нашей стране, в связи с отсутствием, опять таки, нормального, модернизированного образования в, опять таки, нашей стране, и в связи с отсутствием более строгих наказаний, за употребление наркотических средств, и за "наплевательское"  отношение к учёбе.
После вышеупомянутого происшествия, Я задал Себе вопрос: "Куда катиться Мир? К чему данная деградация приведёт? А ведь Мне с Ними жить, и как то выживать...". Затем Я отправился в поиск Google, по запросу: "Куда катиться Мир?", ради интереса, а что же другие Люди думают по этому поводу? Мне сразу пригляделась одна фотография-демотиватор, со словами: "Есть два типа людей: Одни катят Мир, а другие бегут рядом и кричат: "Куда катится этот Мир!?". Я задумался, а ведь Я нахожусь во второй категории Людей, Я бегу рядом, хотя могу остановить, попытаться остановить, или хотя бы призвать других Людей, остановить это "движение Мира" к деградации...

Знаете, меня уже долгое время мучает вопрос о войне... Все Вы наверно слышали о недалёком происходящем, между Кореей и США. А кто не слышал Я вкратце расскажу: Корея привела в полную боевую готовность 1100 ядерных ракет наведённых на США, и полностью готова начать войну... Я понимаю, что живу не в Корее и не в США, но тем не менее Я живу на Планете Земля, на которой всё это происходит. И если ядерный удар будет, он до Нас рано или поздно дойдёт... Также Я переживаю не за Себя, а за Других жителей планеты, тех же американцев... Может быть они и плохие Люди, но не все... У Нас тоже плохих Людей не мало, все сидять в "Верховній Раді"... Я точно не помню в какой книге объясняется следующее, но советую Вам её прочесть "По одну и по другую сторону войны сидят одинаковые люди".

Экология... Эта тема была Мною затронута ровно год назад... Можете пролистать мой блог в самый низ, и прочесть, кто не прочитал... Мы, Люди, уничтожаем то, что Нам дало Жизнь, что Нам дало возможность существовать, что отдаёт на всё, а Мы безвозвратно забираем...

Злость и безразличие Людей, не менее важная проблема 21 века... Знаете, как страшно даже  задуматься: А вдруг, посреди улицы Мне станет плохо, Я упаду, буду в припадке умирать, а мимо проходящие Люди мне и руки не протянут, думая что Я алкоголик, наркоман, или бомж... Даже если так, Они всё равно Людьми быть не перестанут, и тоже имеют право на Вашу помощь... Не будьте чёрствыми, Люди!...

Революция - Великое дело, если она с хорошими побуждениями к лучшей жизни Народа... Пример Вам могу привести не в В.И. Ленине, а в Эрнесте Че Геваре! Если же Ленин поднял революцию, и сделал жизнь Народа чуточку лучше, чем было, то Че поднял Народы на революцию, дабы добыть свободу своему Народу, своей Стране... Нерушимого Советского Союза Ленина уже 22 года как нет, а Куба до сих пор свободна от американских, по их мнению "пропащих" рук, благодаря Эрнесто Рафаэлю! И пускай умер Он не своей смертью, и пусть убили Его американцы, Он добился того, чего хотел, и к чему стремился... Народ Кубы и по сей день напевает песню: "Comandante Che Guevara!"... Более того, приставка "Че", в имени Че Гевара - означает "Аргентинец", то есть Гевара даже не Кубинец, и боролся за свободу не своей страны, и не своего народа... Он великий "сопереживатель", и в целом, по праву, Великий Человек...

Роберт Неста Марли, ну или более известный под именем Боб Марли - не менее Великий Человек...
Поднявшись из трущоб Кингстона (нищий город, полу-гетто Ямайки), Он поднялся до высот, и дал понять Миру, что не имеет значение в какой стране ты живешь, в какой финансовой или культурной обстановке Ты вырос, Ты всё равно можешь стать по праву Великим! В чём же Марли Велик, спросите Вы? Ну начнём с того, что первая спетая и написанная Им песня была создана, когда Роберту было 16 лет, и название песни "Judge Not!", что в переводе означает "Не судите!". В этой, своей первой песне, Боб уже провозглашает революционные позывы, позывы на право существовать среди Других, т.к. Боба с самого раннего детства презирали ровесники, лишь по тому, что Он жил среди негров, а сам был полукровкой ("мулатом", Его отец был Англичанином, европеоидом)... Он остановил гражданскую войну на Ямайке, которая началась в связи с выборами правительства... Он раздавал свою выручку с концертов тем Людям, которым нужны были деньги... К Нему приходили домой Люди, он узнавал зачем нужны деньги - и давал вдвое больше, чем просили...
Вообще, Ребята, Я слушаю регги (а в регги в основном только Марли, и не обязательно Боба... Также Дамиана Марли (сына Боба), и так далее) больше чем другую музыку, и нравиться она мне тем, что и без наркотических и галлюциногенных средств, без алкоголя, она несёт в себе позитивные вибрации, позитив, и тексты регги чрезвычайно обучающие и правдивые...

Друзья! Может Моё сообщение в Моём блоге это самая малость, из того, что Я могу до Вас донести, может мою мысль мало кто "уловит", или может мало кому она понравиться, но у Меня как "камень с души", лишь потому, что Я хотя-бы попытался что то сделать... Нет, Я не говорю что это Моя последняя попытка Изменить Мир к Лучшему... Я буду стараться, Я буду пытаться, Я буду усовершенствоваться, но мне чрезвычайно необходима ваша помощь, и поддержка...










Комментариев нет:

Отправить комментарий