суббота, 4 апреля 2015 г.

Конец света неминуем..... человечество деградирует....

Всеми предсказателями всех времен и народов конец света неминуем..... человечество слишком стремительно и упрямо деградирует.... Я в этом сегодня убедился окончательно. Пожалуй расскажу как.

 Сегодня гулял с друзьями на улице и увидел что они вместо того, что бы пройти пару десятков метров и выкинуть жестяную банку из-под напитка и упаковку от семечек в урну,  выкидывают их прямо на землю. Я естественным образом (как заядлый борец за природу) возмутился, сделал замечание, которое было проигнорировано. Я сам поднял мусор прошел к урне и выбросил его. Этот поступок оказался смешным и глупым в глазах моих друзей т.к. они полностью уверены что от этого и от любого другого мусора на земле ничего плохого для кого или чего либо не будет и через лет 30. Тогда я им стал объяснять, что из-за этого портиться экология, что в этом мусоре    (в котором наверняка будут химикаты, нечистоты, шприцы и т.д и т.п.) будут гулять ихние дети, что ещё более насмешило моих друзей. Они назвали меня " дурным", "глупым",  и что я несу бред т.к. они всегда, всю жизнь свою будут проводить со своими детьми, и будут следить за их деятельностью. Но ведь это же полнейший бред! Я поставил в пример то, как родители самих моих друзей  "следят за ними всю свою жизнь", и то как они знают о том что ихние дети курят, пьют, матерятся.... Но они пропустили этот пример смеясь говоря фразу: "Б*я, какой же ты несешь бред, я в шоке..". Тем не менее в шоке на тот момент был я, ведь ихние отрицания абсурдны! Просто глупы и упрямы! 
 Во время этого разговора они (парни 14-15 лет) как раз покупали бутылку пива, которую вскоре выпили вдвоём. Я, (как человек поддерживающиеся правилам ЗОЖ (здорового образа жизни), хотя признаюсь, тоже, как и все, в своё время                     пробовал(не более) и покурить и выпить) стал им объяснять о вреде алкогольных напитков, о влиянии их на потенцию, о заболеваниях как рак например, на здоровье в целом. Но они (как и в прошлом случаи, когда я им рассказывал о мусоре) стали отрицать все мною сказанное, саркастически повторять мои слова о потенции и о раке. Тогда я поставил в пример рождение детей-уродов, на что получил прямое отрицание, ведь дети-уроды рождаются из-за наркотиков колящихся в кровь, и из-за Чернобыля конечно же.....что вы....я же бред несу....помните? Затем я спросил, а ферменты того-же пива разве не попадают в кровь? И получил возмутительный вопрос в ответ: "А алкоголь наркотик что-ли!?" (для интересующихся вот ответ -> http://alco-pravda.info/narcotic.htm . Естественно я ответил положительно. Это привело к ещё большему " упадку моих умственных способностей в их глазах".
  Я уже в полном разочаровании сказал: "Вот ради интереса, запомнить бы этот разговор, и когда умрет кто-то из нас, вспомнить, кто из нас пил, курил, а кто вел здоровый образ жизни". Получил ответ: "Да мы с Ан****м придем к тебе на похороны, ведь я приду и убью тебя, что бы ты нас не пережил". Жестока и глупа молодёжь нынче растет. Я в этом убедился.... 
  Пройдя второй круг, по нашему спальному району Киева, я решил спросить у них: "Если мы люди живем, пьем, курим все, тогда почему все умираем в разный возраст?". На что получил ответ: "Ну правильно, такие дебилы как ты, которые не умеют радоваться жизни умирают в 20-40 лет, а мы в 90".
  Я уже решил перейти к экологии воздуха, наведя пример смерти моего дедушки, умершего от рака лёгких, который не курил и не пил. Я объяснил, что причиной его болезни стала его профессия сварщиком. Они сказали: "Ну кто виноват что у него была профессия такая? Не надо было ничего сваривать!". Я стал далее объяснять, что то, чем мы дышим на данный момент на наших улицах города намного ядовитей, чем то, чем дышал мой дед при сваривании. "Ну мы что, когда идем по улице, подходим к людям которые что-то сваривают и специально дышим!? Нам что совсем не дышать!? Ну ты дебил и всё..." сказали друзья.... Я поставил в пример деятельность и выбрасывание в атмосферу ядовитых веществ фабрик, станций, заводов, которые работают лет 10, 20, 30 без остановки. Они сказали "Б*ять, они не так много выделяют что бы заполнить весь город и весь мир этими газами....ты б*ять конченый...".

После этой "прогулки" я понял....что их всех не переубедить, ибо упрямый нынче растет народ.... Сегодня друзей у меня стало меньше.....более знакомых, приятелей, или просто    незнакомых людей.....

Кто имеет мнение такое же как и у моих друзей, прошу вас, www.google.ru вам в помощь. 
Поищите в гугле статьи про мусор, про алкоголь, курение, загрязнение воздуха, и т.д. и т.п.

Ниже выставлены фото, по теме сообщения.





Мусор



Алкоголь, курение













Атмосфера, воздух
















Комментариев нет:

Отправить комментарий