суббота, 4 апреля 2015 г.

Жизнь без приключений скучна...

Привет. Сегодня по телеканалу "Интер" стартовал 8-ми серийный фильм "Личные обстоятельства". Ну судя по началу фильм неплохой. Кратко излажу сценарий: 
Успешный хирург-пульмонолог Герман, гордость больницы, имея высокую репутацию, дочку (живущую с матерью, в разводе с Германом), любимую женщину, стал свидетелем ДТП: дочка олигарха, в наркотическом опьянении едет по встречной полосе и на большой скорости врезается в машину. В результате 2-е погибших людей (родителей) 8-ми летняя девочка (дочь) после помощи Германа в тяжелом состоянии отправлена в больницу, 2 машины в хлам, и у дочки олигарха слегка расцарапана рука. 
Самоуверенная дочь олигарха, мешает действиям хирурга направленных на спасение 8-ми летней девочки, со словами: "Эй ты, повернись, ей-то все равно  умирать! Лучше посмотри мою руку, мне больно". Герман, не выдержал такой наглости дамы, и разбил ей нос. Вскоре после случившегося олигарх позвал врача себе в "пентхаус" и предложил ему извиниться перед дочерью, и год выплачивать им всю свою зарплату за то, что тот разбил ей нос. Герман отказался от предложения, покинув место встречи. 
         В ближайшем времени у Германа будут большие проблемы.....Его побьют 3 человека в подъезде, будут угрожать его дочери, её выгонят из школы, бывшую жену с роботы, и вскоре, он окажется в отделении милиции, в качестве виновника ДТП.... 
 Я вот думаю....а что если такое не дай Бог случиться со мной?... Как бы я поступил?... Что бы я сделал?... Как бы я вышел из этой ситуации?... А вы бы как поступили, попав в такую ситуацию?
          Что же, будем смотреть продолжение сериала, и глянем, как Герману удастся решить проблемы....



Понедельник-Четверг
20:30
Украинский телеканал "Интер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий